У большинства людей слова продвижение сайта ассоциируются с огромной посещаемостью, при этом как формируется данная посещаемость большинство не знает. Так же что удивительно, в большинстве интернет-магазинов SEO трафик не является лидирующим.

Какие же источники трафика необходимо использовать для привлечения посетителей для своего интернет-магазина или сайта?

Я советую все источники трафика разделить на несколько групп, для большей ясности.

Не покупали в нашем магазине

Первая группа, это посетители, которые еще не совершили покупки в вашем магазине. Коэффициент конверсий в данной группе будет небольшой, да и стоимость их привлечения будет стоит нам денежку, но эти посетители нам просто необходимы, потому что именно эти посетители рано или поздно станут покупателями, а возможно и постоянными покупателями.

Какие инструменты могут привести на сайт большое количество таких посетителей?  

SEO трафик. Эффективная поисковая оптимизация сайта может обеспечить значительную посещаемость сайта за сравнительно низкую стоимость. Сравнительно низкую по отношению к контекстной рекламе, а не дешевой в принципе. Большой магазин требует вложение не менее 1000 у.е. в месяц, а возможно и больше.

Контекстная реклама. Данный вид рекламы менее  рискованный  нежели SEO и вместе с этом заметно дороже. Контекстная реклама может служить источником дополнительного поискового трафика на тех этапах когда SEO не дает еще максимального эффекта. Так же контекстная реклама может использоваться как дополнительный трафик в тех случаях когда другие источники исчерпали себя. Очень удобный и гибкий вид рекламы.

Покупали в нашем магазине

Во вторую группу посетителей сайта я внес бы посетителей, которые уже совершили покупку, либо указали свои контактные данные на сайте.

Прелесть данных посетителей в том, что мы владеем либо номерами телефонов, либо рабочими электронными ящиками данных людей. Именно для таких посетителей мобильный маркетинг с помощью рассылаемых по электронной почте писем пользуется все большей популярностью. Так же не стоит забывать про SMS рассылки, что так же эффективно.

Еще один огромный плюс данной ситуации в том, что привлечь таких посетителей повторно практически нечего не стоит. Стоимость e-mail рассылок ничтожно мала, либо может выполнятся самим магазинов без использования подрядчиков. Вероятность того, что клиент сделает повторный заказ так же велика.

Как вывод можно сказать только одно, тот магазин, который не использует базу клиентов с целью повторного их привлечения делает свой бизнес менее прибыльным и неконкурентноспособным на рынке и имеет отличный шанс в ближайшем будущем полностью исчезнуть. 

Смешанная группа

Так же не будет лишним обсудить источники трафика, по которым в равной мере могут приходит и те кто уже делал покупки в нашем магазине и те кто ничего не покупал. К таким источникам трафика я бы отнес:

Медийная реклама. Отличный источник целевого трафика, который так же положительно сказывается на узнаваемости бренда. По медийным объявлениям на сайт могут переходить не только новые посетители, но и те кто уже совершал покупки.

Трафик переходов с других сайтов и социальных сетей. Данный трафик так же может составлять значительную часть от общего числа посетителей, а так же такой трафик может иметь значительный коэффициент конверсии. Именно лояльность данной аудитории и делает этот трафик так же очень значимым для любого интернет магазина.

Возврат к списку