Поговорим немногого о Landing page. Поверхностно. Обсудим основные фишки, которые стоит применять, чтобы создать хороший, приносящий результат лендинг. Итак, Вашему вниманию чек-лист по Landing Page.

Надеюсь, что Вы, мои дорогие читатели, в курсе, что означает это супер модное слово лендинг. Но на всякий пожарный напомню.

Landing page (посадочная страница) – это страница, которая создается с целью подтолкнуть посетителя совершить определенно действие (купить, зарегистрироваться, подписаться).

Разработка дизайна сайта охватывает огромные временные рамки. Этот процесс может затягиваться на долгое время из-за постоянных правок, новых идей и т.д. Но есть решение – готовые шаблоны сайта, которые упрощают его разработку, разработку фирменного дизайна.

Шаблоны сайтов – это быстро и относительно недорого. Сейчас Интернет пестрит изобилием готовых шаблонов от бесплатных до дорогих. Логично, что за уникальные и креативные дизайны придется заплатить. Но это не много в сравнении с тем, что Вам пришлось бы платить за разработку сайта, воспользовавшись услугами фирмы или вебмастера-фрилансера.

Так что зачем платить больше (либо вообще платить), если есть вот такие готовые шаблоны сайтов, разработанные по всем «ГОСТам» и современным требованиям идеального Landing Page. Предлагаю и Вам ознакомиться с этими требованиями.

Хороший Landing Page – это…

Тренды

  Зная современные тренды в строении посадочных страниц вам останется просто выбрать подходящий вариант и использовать его.

Для тех, кто любит все делать своими руками предлагаю список компонентов, без которых лендинг не будет эффективным.

Маст хев компоненты

Оформлю в виде статусиков ВКонтактике :)

1. Призыв к действию (Call to action)

Мало говорите, не навязывайтесь, юзайте кнопки-призывы.

2. Яркий заголовок

Интересно, завлекающе, достаточно креативно (не перекреативить тоже важно да и о целесообразности тоже думаем), релевантно.

3. Простота

Простая навигация, один призыв к действию, минимализм во всем.

4. Последовательность

Логичность в последовательности действий, красивые картинки, яркие стрелки, иконки.

5. Релевантность

Не обещайте золотых гор, исполняйте обещанное, релеватные переходы (если где-то в объявлении написано «Мужская осенняя обувь со скидкой», то и перейдя по ссылке человек должен попасть именно туда и никуда иначе).

Хитрости


Меньше риска

«… мы вернем Вам деньги», «попробуйте бесплатно», думайте, как посетитель, предугадывайте возможные трудности с совершением целевого действия и устраняйте их.

Дефицит

Создайте ограничение, «прямо сейчас», «осталось 3 дня», «осталась 15 штук слонов», «до 31 августа» и т.д.

Доверие

Соц.сети, отзывы, сертификаты.

Блоки

Ниже наведу список тех блоков, которые важно не упустить из виду при обдумывании дизайна Ваших посадочных страниц.

«First screen»
Самый важный блок посадочной страницы – это, безусловно, первый экран. Посвятите ему время. Выведите свою идеальную форму идеального, повышающего конверсию (да да, конверсия сильнейшим образом зависит именно от него) первого экрана Landing Page.

Вот пару отличных формул первого экрана лендинга, которые действительно работают:

заголовок + кнопка;

заголовок + форма + кнопка;

заголовок + подзаголовок + форма + кнопка;

заголовок+ подзаголовок + кнопка + выгоды для клиента;

заголовок + подзаголовок + кнопка + отзывы.

О продукте/услуге
Расскажите посетителю, за что ему стоит в Вас влюбиться и ни есть, ни спать, а думать только о Вас. Пускай это будет любовь с первого взгляда!

Гарантии
Докажите посетителю, что Вам можно доверять, предоставьте все гарантии. Для примера, в последнее время магазины бытовой техники используют слоган «если Вы найдете дешевле, мы вернем Вам деньги». Это и есть она – демонстрация 100% уверенности.

Ваши достижения, преимущества
Покажите на деле Вашу эффективность. «1500 лет на рынке», «80000000 проданных пар обуви», «59 магазинов по всему Кукуево».

Призыв
«Подпишитесь и получайте больше новостей», «Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию» … Используйте оригинальный кол-ту-экшн, чтобы «зацепить», предложите что-нибудь в подарок за лояльность.

Почему Мы
И действительно, почему же все-таки Мы? Подумайте хорошенько и ответьте на этот вопрос. Правильно ответьте! Используйте триггеры – выгоды, которые клиент получит при сотрудничестве с Вами.

Доставка, оплата
Нечего расписывать. Просто важный блок. Не стоит о нем забывать и усложнять способы получения этой инфы.

Карта
Аналогичная ситуация. Просто важная инфа. Расскажите людям, как к Вам можно добраться. Покажите себя. Приглашайте в гости!

Далее пойдут блоки, которые не применимы ко всем тематикам. Выбирайте свой блок.


Блок о сотрудниках
Используется, в основном, для сферы предоставления каких-то услуг (стоматология, хирургия, салоны красоты, интернет-школы). Расскажите, что лучшие специалисты работают именно у Вас. Покажите их дипломы, сертификаты, стаж работы.

Партнеры, клиенты
Это повысит левел доверия до очень высокого уровня (конечно, если клиенты у Вас хотя бы чуточку да известные). Используйте их логотипы, отзывы от имени руководителей этих партнеров.

Кейсы
Рисуйте инфографику, статистику, чтобы показать результат «до» и «после».

Тестирование

Обязательно проверяйте насколько Ваш лендинг есть удобным. Используйте онлайн приложения для тестирования юзабилити вашего сайта, делайте выводы и применяйте их!

Возврат к списку